Что нужно, чтобы принять решение о запуске рекламы в Telegram Ads
Цена входа в Telegram Ads может показаться высокой, однако, мы рекомендуем принимать решение после созвона, на который мы вас приглашаем. При любом исходе разговор окажется полезным, так как вы пообщаетесь со специалистом, который запускает рекламу, а не с менеджером по продажам.
Что будет на созвоне:
— обсудим вашу воронку: скажем, как встроить туда Telegram Ads или как сделать новую воронку; — покажем кейсы в вашей или схожей нише, исходя из этого предположим стоимость целевого действия в вашем проекте; — расскажем о наших возможностях по экономии вашего бюджета на вход в Telegram Ads
По сути, это рабочий созвон, из которого вы выносите готовые варианты работы.
Заполните форму, и мы перезвоним в течение 2 часов, чтобы назначить время созвона.