Что нужно, чтобы принять решение о запуске рекламы в Telegram Ads

Цена входа в Telegram Ads может показаться высокой, однако, мы рекомендуем принимать решение после созвона, на который мы вас приглашаем. При любом исходе разговор окажется полезным, так как вы пообщаетесь со специалистом, который запускает рекламу, а не с менеджером по продажам.

Что будет на созвоне:

обсудим вашу воронку: скажем, как встроить туда Telegram Ads или как сделать новую воронку;
— покажем кейсы в вашей или схожей нише, исходя из этого предположим стоимость целевого действия в вашем проекте;
— расскажем о наших возможностях по экономии вашего бюджета на вход в Telegram Ads

По сути, это рабочий созвон, из которого вы выносите готовые варианты работы.
Заполните форму, и мы перезвоним в течение 2 часов, чтобы назначить время созвона.
Что мы делаем во время работы
Запустим первичное прохождение модерации рекламируемого объекта.
Создадим креативы, настроим тестовые и постоянные рекламные кампании.
Создадим и настроим рекламные кабинеты.
Ежедневно будем контролировать и оптимизировать рекламные кампании.
Подберем аудиторию. В том числе дополнительно по целевым каналам.
В онлайн-режиме будем давать рекомендации по воронкам и пути пользователя.
Бюджеты на вход в Telegram Ads и стоимость работы
Мы можем пересмотреть условия в сторону вашей выгоды на втором месяце сотрудничества. Также нашим клиентам помогаем сэкономить 10% на бюджете на вход.
от € 1500
бюджет TG ADS
Работа команды специалистов: от 35 000 рублей в зависимости от бюджета по факту открутки.
Назначить время созвона
Мы перезвоним в течение 2 часов, чтобы договориться о рабочем созвоне.